Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое находиться с учетом темы запросов пользователей в интернет-поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию пользователей по необходимым параметрам: географического расположения, время когда показывали, тема запроса.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой моментально после расположения становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо продуманная схема расчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за неэффективные показы объявления с рекламой, а только за реальные клики – переход пользователя по объявлению на Вашу страницу. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы с легкостью сможете самостоятельно изменить объявление: менять контакты, добавлять новые акции, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если Ваш оппонент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы конкурировать.

Этот инструмент электронного-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!